Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль можно назвать лицом компании, в котором сконцентрирована ее неповторимость и узнаваемость. Это то, что позволяет вашим клиентам с первого взгляда отличить вас от всех остальных. То, что создает благоприятное впечатление солидности и надежности. Наличие фирменного стиля означает формирование благоприятного имиджа компании, рост доверия со стороны партнеров и потребителей.
Разработка основных элементов фирменного стиля включает в себя следующие виды работ:
- создание и отрисовка логотипа, эмблемы, товарного знака;
- разработка фирменного сочетания цветов;
- создание набора фирменных шрифтов;
- создание полного пакета фирменной документации: визитная карточка, фирменный бланк, конверт
Результатом работ по разработке фирменного стиля является создание общего справочного руководства, называемого «брэнд-бук» (brandbook), которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению элементов фирменного стиля, примеры нежелательных отклонений от сформированного образа, а также визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов.
При необходимости могут быть выполнены работы по доработке существующего фирменного стиля клиента, изменению или добавлению недостающих элементов.
Корпоративный веб-сайт является одним из элементов фирменного стиля компании. При разработке дизайна сайта учитываются все его тонкости и особенности.